Родителям

Дорогие Читатели! Рубрика «Лесенка» предназначена для детей и родителей. 6 дней в неделю мы будем предлагать вам материал, который будет интересен детям, и вы сможете вместе с ними смотреть, читать, слущать, отгадывать, находить сходства и различия, - в общем развивать своих детей и приятно проводить время вместе с ними на сайте нашей газеты. И один раз в неделю – в четверг мы публикуем для вас материал по воспитанию ваших детей. Здесь будут маленькие хитрости и волшебные истины, при помощи которых вы сможете без наказаний воспитывать своих детей, радуясь их успехам и обучая их справляться с трудностями и исправлять ошибки.

Маленькие детки – маленькие бедки. Часть1

Инна Силенок

detki

Вопрос профориентации, правильного выбора профессии, подготовки ребенка к правильному выбору возникает у каждого заботящегося о своем ребенке родителя. Мы проводим с нашими детьми беседы на тему «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» начиная с определения своего чада в детский сад. Сначала эти беседы носят развивающий и (или) юмористический характер. Все мы помним анекдоты про Вовочку типа:

– Мальчик, Кем ты хочешь стать?

– Космонавтом!

Мой ребёнок начал курить. Окончание

Инна Силенок

kurit1

Итак, в завершении разговора о курении детей и возможностях родителейисправить эту ситуацию. Что же написали родители на одном из моих семинаров родительского курса в продолжение фразы «Мой ребёнок начал курить, и это для меня означает:…»? – приведу несколько наиболее показательных примеров ограничивающих убеждений родителей, которые выявились в этом упражнении:

Мой ребёнок начал курить! Часть 4

Инна Силенок

kurit

Продолжим разговор о начале курения детей, реакции родителей на эту ситуацию, последствиях этой реакции. Как я уже писала, важно осознать, чего мы на самом деле хотим в ситуации, когда ребенок начал курить или просто попробовал свою первую сигарету. А как мы уже знаем, сам факт первой выкуренной сигареты вовсе не означает, что ребёнок будет курить дальше. И здесь многое зависит от родителей. Для того, чтобы не навредить своему ребёнку сейчас или его будущему, нужно не только понимать, чего мы на самом деле хотим.

Мой ребёнок начал курить! Часть 3

Инна Силенок

r kurit1

Продолжим разговор о начале курения детей и реакции родителей на этот печальный и пугающий факт. 

Для того чтобы научиться грамотно реагировать на возникшую ситуацию, необходимо получить о ситуации максимально полную информацию. Конечно, в данном случае лучше всего получить информацию от самих детей. Но дети обычно боятся того, что родители узнают об их курении. В семьях, где детей наказывают, это почти животный страх. В семьях, где родители находятся на недосягаемом пьедестале, построенном из мифов об их безошибочности и безусловном авторитете, дети панически боятся потерять любовь родителей, они боятся, что будут не достойными родительской любви.

Мой ребёнок начал курить! Часть 2

Инна Силенок

reb1

Продолжим изучать ситуацию «начала» курения. Как я уже писала неделю назад, первая попытка выкурить сигарету вовсе не означает, что ребенок «начал курить». При первой попытке удовольствие от курения, как правило, никто не получает. Ещё несколько историй о первой сигарете:

Мой ребёнок начал курить! Часть1

Инна Силенок

kurit1

Реакция на это событие у родителей бывает, как правило, эмоциональной. Наиболее стандартная реакция – это страх или возмущение. Так реагировали на наши попытки курить в подростковом возрасте наши отцы и матери, деды и бабушки, которые, в свою очередь, «схлопотали» за подобную дерзость от своих родителей или боялись схлопотать. К сожалению, наша бурная реакция на информацию о курении собственного ребенка не приводит к тому, что ребенок прекращает курить.

Учительница первая моя. Часть 2

Инна Силенок

uch1

Неделю назад мы начали говорить о роли первой учительницы ребёнка в формировании его личности, системы ценностей, коммуникативных навыков, характера, мотивации к учебе и других аспектах его гармоничного развития. Продолжим эту богатую историями тему.

Учительница первая моя

Инна Силенок

u1

Закончился учебный год. Начались долгожданные для детей и родителей каникулы. А для кого-то предстоит начало долгой школьной жизни этой осенью. И родители много думают и переживают по поводу выбора школы для своего ребенка. Это действительно важный выбор. От того, как сложится школьная жизнь у вашего чада зависит очень многое: желание учиться, навык устанавливать взаимоотношения по горизонтали и по вертикали, выбор любимых предметов и направление будущей профессиональной деятельности, среда, которая станет привычной и определит в будущем и уровень притязаний, и лидерскую позицию, и критерии, которыми ваш ребенок будет руководствоваться в своем выборе, и многое другое.

О деньгах. Часть 3

Инна Силенок

o dengah1

В продолжение разговора о формировании у детей гармоничного отношения к деньгам я отвечу на вопросы, которые мне чаще всего задают на эту тему.

О деньгах. Часть 2

Инна Силенок

o dengah1

Продолжим разговор о формировании у детей гармоничного отношения к деньгам.

Некоторые родители, чтобы научить своего ребенка с детства зарабатывать деньги, а заодно замотивировать его на отличную учебу, платят ребенку за пятерки. Вспоминается история десятилетней давности, когда в одной семье родители разработали целую систему материального поощрения и наказания. Если ребнок получал пятерку – ему платили десять рублей. Если четверку – пять рублей. Если ребенок получал тройку, то денег ему не давали, а если двойку, то он должен был отдать родителям тридцать рублей. И, разумеется, в этой семье возникли проблемы с ребёнком из-за денег.

О деньгах

Инна Силенок

o dengah1

Ко мне на консультацию пришла Светлана – молодая симпатичная женщина – руководитель, мать двоих детей. У неё возникли проблемы со старшим – Алешей. «Алеша все время просит у меня деньги. И мне не понятно на что», - Светлана выглядела огорченной. –

- И много денег он у Вас просит? - спросила я.

- Не много, по двести рублей, но каждый день, иногда даже по два раза в день.

👇🏻 Поделись с друзьями им тоже будет интересна/полезна эта информация

 

logo2